Единый номер: +7 (863) 202-00-00 | icq 683 727 322 | Skype: Донтехсвязь 

Часто задаваемые вопросы

Как позвонить в тех.поддержку?

По номеру телефона 202-00-00 добавочный 3. Не забудьте перевести Ваш телефон в тональный режим, нажав звездочку

Есть ли у вас кабельное ТВ?

Да, с 3 апреля 2017 года мы запустили данный вид услуги.

Когда необходимо оплачивать услугу интернет?

До первого числа каждого месяца-сумму равную тарифному плану и подключенным дополнительным услугам.

Сколько стоит подключение сети интернет по технологии FTTB?

Подключение по технологии FTTB абсолютно бесплатно!

В какой срок осуществляется подключение к интернету?

В течение 10 рабочих дней с момента заключения договора.

Сколько стоит подключение сети интернет по технологии ADSL?

При наличии технической возможности стоимость подключения 500 рублей для физических лиц. Для юридических лиц-стоимость подключения 1000 рублей.

Настраиваем ли мы роутер/ADSL модем при подключении?

При первичном подключении к нашей сети производится БЕСПЛАТНАЯ настройка оборудования.

Предоставляем ли мы сетевое оборудование (Wi-Fi роутер или ADSL модем)?

Нет, не предоставляем. (предоставление сетевого оборудования любым провайдером является маркетинговым ходом, никак не сказывающимся на качестве предоставляемых услуг )

Что делать, если не работает интернет?

Обратиться в техническую поддержку по номеру 202-00-00, добавочный номер 3. Не забудьте перевести телефон в тональный режим, нажав *

Что делать, если я приобрел роутер/ ADSL модем и не могу его настроить?

Можете принести ваше устройство к нам в офис и мы его бесплатно настроим. Либо Вы можете обратиться в службу технической поддержки и Вам вызовут специалиста на дом. Стоимость этой услуги 250 рублей для физических лиц и 295 рублей для юридических.

Какой роутер вы рекомендуете?

Мы не рекомендуем конкретную модель, но практика использования роутеров показывает, что наиболее стабильно работают марки Zyxel, D-Link, Linksys.

Как я могу сменить тарифный план?

Вы сожете сменить тарифны план зайдя в личный кабинет, либо по заявлению в абонентский отдел.

Если я потерял карту регистрации, как я могу её восстановить?

Карта регистрации восстанавливается только у нас в офисе. Вам необходимо обратиться в абонентский отдел с документом, подтверждающим Вашу личность (паспортом)

Какой тип подключения вы используете?

Мы используем тип подключения по протоколу PPPoE

Ошибки при подключения и что они означают?

Ошибки при подключении и что они обозначают.

Ошибка 691 – возникает при отрицательном балансе, неправильном вводе пароля или имени пользователя, либо имя пользователя и пароль уже используются.
Действия:
1. Проверить блокировку счета.
2. Проверить наличие созданных сессий.
3. Если блокировки счета и активной сессии с данными нет, то рекомендовано проверить имя пользователя и пароль (особое внимание обратить на то, что должен соблюдаться регистр букв, все буквы латинские, имя пользователя и пароль не должны содержать пробелов, также обратить внимание на «сложные» символы: ‘0’ - ‘О’,‘1’ - ’l’, ‘q’ - ’g’ и т.д. ). 
4. Пересоздать подключение.

Ошибка 678 (815 для Vista, 651 для Windows 7) – может возникать в нескольких случаях:
при отсутствии сигнала DSL (не горит лампочка DSL или Link на модеме или мигает),
при зависании абонентского модема или оборудования на станции,
при неверных настройках абонентского модема или оборудования на станции.
Действия:
Если отсутствует сигнал DSL:
1) перегрузить модем.
2) проверить телефонные провода, узнать правильно ли выполнено подключение в помещении.
3) проверить линию на наличие повреждений.
Если сигнал DSL есть:
1) рекомендовать абоненту перезагрузить модем (отключить питание модема на 5 сек. и снова включить), дождаться, пока индикатор DSL загорится и попробовать подключиться повторно.
2) проверить правильность настройки модема.

Ошибка 769 — отключено подключение по локальной сети.
Действия:
Зайти в меню «Пуск» \ «Панель управления» \ «Сетевые подключения» и включить «подключение по локальной сети» двойным щелчком левой кнопки мыши по подключению.

Ошибка 718 – сбой высокоскоростного подключения, сбой системы авторизации.
Действия:
1. Проверить наличие сбоев в системе авторизации.
2. Перезагрузить компьютер (отключить питание компьютера на 5 сек. и снова включить). 
3. Пересоздать высокоскоростное подключение. 


Ошибка 735 (запрошенный адрес был отвергнут сервером) – может возникнуть, если в свойствах подключения PPPoE во вкладке “Cеть” в свойствах протокола TCP/IP указан некий статичный IP-адрес.
Действия:
В свойствах подключения PPPoE во вкладке “Cеть” в свойствах протокола TCP/IP выбрать положение «Получить IP-адрес автоматически» или создать новое подключение PPPoE c параметрами по умолчанию.

Как проверить скорость?

Измерить скорость интернет соединения можно на сайте: http://www.speedtest.net, выбрав в качестве точки замера близлежащие города. Для достижения наиболее точных результатов, Ваш компьютер должен быть подключен к роутеру с помощью кабеля, а беспроводные соединения отключены. Рекомендовано также остановить все активные загрузки.

Как воспользоваться услугой "Обещанный платеж"?

«Обещанный платеж» — полезная услуга компании, позволяющая оставаться на связи при отсутствии нужной суммы на лицевом счете. Это актуально в случаях, когда по тем или иным причинам Вы не успели вовремя пополнить свой лицевой счет. Данной услугой можно воспользоваться однократно, сроком до 5 дней. Используя услугу "Обещанный платеж" Вы обязуетесь оплатить полный месяц. Погасить долг необходимо в течение 5 дней, в противном случае, доступ к сети интернет будет заблокирован. Услуга "Обещанный платеж"-предоставляется бесплатно!

Теперь рассмотрим, как воспользоваться услугой в личном кабинете

При открытии страницы, Вы увидете следующее сообщение:

Это означает, что после ежемесячного списания средств за услугу интернет, на Вашем счету недостаточно средств для подключения к сети интернет. В данном случае, Вы можете воспользоваться услугой "Обещанный платеж". Если Вы оплатили наши услуги, но всё ровно видите это сообщение, тогда Вам необходимо обратиться в абонентский отдел по номеру телефона 202-00-00 добавочный 2. Если Вы по той или иной причине не смогли пополнить свой лицевой счёт, тогда Вы можете воспользоваться услугой "Обещанный платеж". Для этого нажимаем на ссылки в личный кабинет:

После этого, Вы попадаете на окно авторизации в личном кабинете:

Здесь Вы вводите номер договора и ПАРОЛЬ ДОСТУПА К СТАТИСТИКЕ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО СОБЛЮДАЙТЕ РЕГИСТР ВВОДА!!! После того, как Вы авторизовались попадаете на главную страницу личного кабинета. В меню, которое расположено вверху страницы, Вы выбираете пункт УПРАВЛЕНИЕ:

Далее внизу страницы Вы в графе "Отложенный платеж", нажимаете кнопку "Воспользоваться услугой":

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ! Вы так же можете воспользоваться услугой обещанный платеж через через техническую поддержку 202-00-00 добавочный 3. Для этого Вам будет необходимо назвать LOGIN и PASS

После использования услуги, доступ в сеть интернет будет открыт в течении 10-15 минут.   

 

Работает на Joomla 3.

Мы ВКонтакте